Разъединитель внутренней установки
Разъединители внутренней установки предназначены для включения и отключения под напряжением участков электрической цепи при отсутствии нагрузочного тока, или для изменения схемы соединения, а также заземления отключенных участков. Данные разъединители внутренней установки не имеют специального дугогасительного оборудования, поэтому не могут размыкать нагрузочный ток и ток КЗ. Следовательно, они могут работать только в условиях разомкнутой цепи.
Часто встречающиеся вопросы их пути их решения
1. Когда разъединитель внутренней установки находится в рабочем состоянии что может стать причиной перегрева контактных частей?
Причиной может стать перегрузка, усиление сопротивления контактов, неполная замкнутость разъединителя в процессе работы.
2. Что может вызвать усиление сопротивления контактов разъединителей внутренней установки?
Во первых, это отталкивающая сила в точках касания контактов между ножом выключателя и изолирующим основанием, поэтому нож оказывается замкнутым неплотно, что вызывает поверхностное окисление и как следствие этого возрастание контрактного сопротивления. Во вторых, когда разъединитель находиться под током, происходит образование электрической дуги и зажим обгорает, вследствие чего возрастает сопротивление контактов.
3. Как определить перегрелся ли зажим разъединителя?
4. Вы можете определить по цвету краски контактных частей разъединителя или по изменению цвета температурной проверочной плиты, или по цвету ножа заземления. На данный момент, используются показатели инфракрасной термометрии.
5. Что делать в случае перегрева зажима и контактных поверхностей разъединителя?
Первым делом, необходимо поставить в известность диспетчера, попытаться уменьшить нагрузку или переключить нагрузку на резервный источник, усилить контроль. Начинать решать данную проблему необходимо в соответствии с разными линиями соединения.
a. Двойное соединение шины. Если контактный нож шины перегрелся, приостановите эксплуатацию перегревшегося разъединителя путем смены шины и не производите никакой ремонт.
b. Одинарное соединение шины. Нагрузка непременно должна быть снижена. Необходимо усилить наблюдение, постараться снизить температуру. Если ситуация останется неизменной, прекратить эксплуатацию разъединителя.
с. Если есть обходной автоматический прерыватель, то замените разъединитель на такой автоматический обходной прерыватель.
d. Если перегрелся провод внутри разъединителя, то действуйте как в случае с одинарным соединением шины. Как можно скорее прекратите любой ремонт. Во время эксплуатации, снизьте нагрузку и усилите контроль.
е. Полуторная схема коммутации. Может работать в разомкнутой системе.
f. В случае если произошел перегрев зажима и контактной поверхности шины разъединителя. После извлечения разъединителя, произведите осмотр на месте, если условия позволяют осуществлять работу на линии под напряжением, расцепите зажим шины с нижней стороны провода. Затем можно приступать к устранению неполадки.
5. Как установить причину неисправности электропривода разъединителя внутренней установки?
Для начала проверьте все ли исправно в эксплуатации. Затем убедитесь что цепь источника рабочего напряжения и входная ВЧ мощность в порядке, посмотрите предохранительная пробка плавится или становиться рыхлой, а также проверьте все ли в порядке с замкнутой элетроцепью.
Как главный профессиональный производитель разъединителей внутренней установки в Китае, наша компания уже в течение многих лет специализируется на производстве и поставках оборудования электропередачи и энергоснабжения высокого качества, удобного в эксплуатации, с делительным сроком службы и по доступным ценам. наша продукция получила сертификаты качества КЕМА (Голландия), ГОСТ, ССС, TUV (немецкой службы технического осмотра и контроля), WTGS и СВ; она экспортируются более чем в 30 стран и регионов, таких как США, РФ, Иран, Южная Африка и Аргентина. Если вы заинтересованы в наших товарах, мы готовы предоставить вам всю необходимую информацию в любое удобное для вас время.